Экстраполяция
Экстраполяция (экстраполирование, extrapolation) – метод исследования, заключающийся в предположении закономерности распространения выводов, полученных из наблюдения над одной частью явления на другую его часть. Логическое заключение о возможности распространения (переноса) выводов, сделанных относительно какой-либо части объектов или явлений на всю совокупность.
Например:
- предположение о возможности утверждать, что тенденции, реакция рынка, наблюдаемые в одном из рыночных сегментов, есть и в целом на всем рынке;
- предположение о сохранении в будущем таких же тенденций в маркетинге, на рынке, как и в прошедшем периоде.
Метод экстраполяции – это один из методов прогноза, который основывается на понимании, анализе и учете маркетинговых показателей, которые имели место в прошлые годы, чтобы сделать прогноз возможных событий в будущем.
Ссылка для цитирования:
«Экстраполяция» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/je/extrapolation/
15.15K просмотров