Интегрированная маркетинговая кампания
Интегрированная маркетинговая кампания — это последовательно-параллельная маркетинговая коммуникация между покупателем и предметом маркетинга, с задействованием нескольких информационных каналов, средств информации, длительная по времени, направленная на построение непрерывного диалога покупателя с предметом маркетинга.Интегрированная маркетинговая кампания предполагает передачу информационно-рекламного сообщения посредством разных каналов (как минимум двух). Слово «интегрированная» предполагает:
- внедрение информационно-маркетингового сообщения в традиционные для покупателя средства его коммуникации с окружающим миром (популярные для покупателя ТВ-передачи, размещаемая на пути его следования наружная реклама, привычная для него пресса, радио, digital media, элементы маркетинга, сопровождающие сам процесс покупки: BTL, оформление точек продаж);
- внутреннее единство всех информационно-маркетинговых сообщений (единый меседж, элементы брендинга и т.п.);
- комбинацию персональной продажи, рекламы, стимулирования торговли и связей с общественностью, то есть, предполагает комплексное воздействие на покупателя.
Интегрированная кампания как бы помогает потребителю добраться от ТВ-ролика или баннера в интернете – до торговой точки и полки с товаром, а после посещения покупателем торговой точки, подсказывает пути получения нового потребительского опыта, скажем, в интернете (инструкции, лайфхаки, потребительские находки) и позволяет делиться знанием, например в Social Media.
Ссылка для цитирования:
«Интегрированная маркетинговая кампания» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_i/integrated_marketing/
16.00K просмотров