Повышение рейтинга сайта

Повышение рейтинга сайта (улучение рейтинга сайта) – менеджмент интернет маркетинга, обеспечивающий большую привлекательность сайта для пользователей сети интернет и для поисковых систем. 

Повысить рейтинг сайта можно в глазах: поисковых систем и пользователей интернета. Менеджмент, обеспечивающий повышение рейтинга среди поисковых систем не является тождественным менеджменту повышения рейтинга в глазах пользователей интернета.

Повышение рейтинга сайта среди пользователей интернета. Эффективные методы повышения рейтинга сайта для пользователей интерента:

  • создание авторского авторитетного констента сайта обеспечивает прямой интерес к сайту, полнота, достоверность и своевременность информации обеспечивает повторые визиты посетителей и авторитет сайта;
  • обеспечение попадания на первые строчки выдачи поисковых систем (см. CEO) обеспечивает большой приток заинтересованных в информации пользователей поисковых систем;
  • размещение статей со ссылками на ваш сайт на авторитетных тематических ресурсах обеспечивает рост авторитетности интерент ресурса среди целевой аудитории сайта;
  • контекстная реклама — размещение рекламных сообщений, которые показываются посетителю на контекстно близких сайтах и отдельных контекстно близких страниц прочих, никак не связанных с тематикой сайтов;
  • контекстная реклама в поисковых системах — реклама, показываемая поисковыми системами при выдаче списка сайтов по контекстно-близкому запросу пользователя;
  • комметирование, ответы на вопросы посетителей интернет форумов;
  • размещение информации на независимых от сайта блогах, в социальных сетях.

Повышение рейтинга сайта среди поисковых систем. Не все менеджмент-мероприятия по списку выше обеспечивают повышение рейтинга сайта для поисковых систем. Внешним признаком высокого рейтинга сайта в глазах поисковой системы является нахождение сайта на первых позициях сайта при выдаче списка сайтов по определенному запросу пользорвателя. Чем выше в списке полученных результатов в выдаче поисковой системы будет размещаться сайт — тем выше рейтинг, и  тем большим спросом сайт пользуется у посетителей поисковых систем.

С точки зрения поисковой системы каждая страница в интернете имеет свой вес, значимость, который часто называют авторитетностью страницы. Яндекс называет этот показатель ВИЦ (взвешенный индекс цитирования), Google — PageRank. От чего зависит рейтинг страницы сайта? Он будет тем выше, чем больше страниц и сайтов, не просто упоминают сайт, но имеют рпрямые ссылки на сайт. И чем более авторитетны сами ссылающиеся сайты (у них высокий ВИЦ и PR) — тем больший рейтинг будет иметь тот сайт на который он ссылается. Простое упоминание сайта или информация о сайте без прямой ссылки на сайт (допустимое для увеличения рейтинга сайта в глазах пользователей интернета) не учитывается поисковыми системами при расчете  веса ВИЦ и PR

Но это не единственный показатель авторитетности, рейтинга сайта. Для сортировки в выдаче Яндекс использует тематический индекс цитирования сайта (ТИЦ). Он учитывает не только количество ссылок на сайт, но и тематическую близость ссылающихся сайтов. Все эти алгоритмы известны и, следовательно, на них можно влиять.

Чтобы попасть на первые строчки выдачи поисковых систем, производится поисковая оптимизация сайта (SEO). Это достаточно интернет менеджмент, который может длиться не один месяц, но результат стоит того — если поисковая система считает сайт и его страницы авторитетными, при прочих равных, она поставит его в результатах поиска выше, чем сайты конкурентов.  


Ссылка для цитирования:

«Повышение рейтинга сайта» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_p/tic_pr/
  15.49K просмотров


Поделиться: