Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.



Инвестор-рилешнз

Инвестор-релейшнз (investor relations)— технология менеджмента, направленная на коммуникацию и установление долгосрочных связей с финансовыми партнерами: инвесторами, частными банками и фондами, государственными инвестиционными и банковскими структурами.

Термин инветор-рилейшнз происходит от английского "investor relations" (IR), что означает связи с инвесторами.

Суть менеджмента инвестор рилейшнз (Investor relations) – установление, поддержание и развитие связей, проведение информационных, аналитических и PR-мероприятий, подготовка и распространения информации, публикация финансовых и аналитических материалов, финансовой отчетности. Инвестор рилейшнз — неотъемлемая часть PR-стратегии организации.

Инструменты инвестор-рилейшнз

  • постоянные контакты со СМИ, в первую очередь финансовыми;
  • брифинги для целевой аудитории;
  • реклама в СМИ (как финансовых, так и общего содержания); 
  • распространение пресс-релизов для акционеров и финансового сообщества;
  • отчеты компании перед акционерами и финансовым сообществом; 
  • индивидуальные встречи менеджеров компании с представителями правительства и бирж, посвященные финансовым вопросам;
  • годовой отчет компании на собрании акционеров; 

Задача инвестор-рилешнз – установление эффективного общения с акционерами и инвесторами, чтобы поддержать контрольную стоимость ценных бумаг компании.  Менеджеры, специализирующиеся в области отношений с инвесторами, формируют приверженность акционеров компании и обеспечивают их вовлеченность в бизнес-процессы компании, информированность. Главная ценность IR-менеджера заключается в умении создавать новую стоимость. Основной задачей профессионалов является четкое понимание того, какие группы акционеров и инвесторов, а также других заинтересованных лиц (стейкхолдеров) важны для компании. Так, для одной компании в зависимости от ее стратегии более важна группа стратегических, а не миноритарных акционеров. 

Менеджмент инвестор-рилейшнз. Учитывая необходимость темной взаимосвязи с инвесторами и, часто, необходимость выхода на международные рынки капитала, в крупных публичных компаниях создаются подразделения инвестор рилейшнз. Точно так же, как подразделение компании, отвечающее за сбыт, борется за своих клиентов, отделы по связям с инвесторами борются за внимание мирового инвестиционного сообщества. 

Термин инвестор рилешнз (investor relations) появился в 1953 г. благодаря Ральф Кординеру, в то время, президенту General Electric). Р.Кординер обозначил термином инвестор рилешнз систематическое общение с существующими и потенциальными инвесторами. 



Ссылка для цитирования:

«Инвестор-рилешнз» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_i/investor_relations/
  13.51K просмотров


Поделиться: