Индекс развития бренда

Индекс развития бренда (Brand Development Index, BDI) – показатель того, насколько хорошо бренд работает на определенную группу потребителей/целевой сегмент, относительно его эффективности на рынке в целом.

BDI (Brand development index) – это показатель продаж товаров бренда на покупателя в рамках определенной демографической, географической и проч. групп, по сравнению со средними продажами на покупателя на рынке в целом. 

Показатель BDI рассчитывается как:


Индекс развития бренда (BDI) = Продажи Бренда в группе / Совокупные продажи Бренда

Обратите внимание! Понятие индекс означает цифровую (не процентную величину). поэтому BDI измеряется единицами.

Если BDI   ≥ 1 – показатель считается высоким для региона или целевой группы, качество маркетинга и уровень развития продаж товаров бренда высокие и соответствующие среднему показателю совокупных продаж товаров бренда. Чем показатель больше «единицы», тем сильнее бренд в регионе.

Если BDI <1 –  показатель индекса развития бренда считается низким для региона или целевой группы, качество маркетинга и уровень развития продаж товаров бренда является низким. Чем показатель меньше «единицы», тем слабее бренд в анализируемом регионе или среджи целевой группы.

Чтобы проиллюстрировать его использование: можно предположить, что продажи товаров НТП душу населения в том же городе, в котором расположено производственное предприятие и головной офис торговой компании, будут больше, чем в остальной части страны. 

Значение индекса развития бренда. BDI использующиеся в маркетинге для оценки и анализа потенциала рыночного сегмента (целевой группы. Маркетинговый показатель является индикатором того, на какую целевую группу предпочтительнее работает бренд, а также помогает выявить те, целевые группы, которые недостаточно охвачены маркетинговыми усилиями бренда.


  728 просмотров

Материалы по теме:


Поделиться:

data-image="http://www.marketch.ru/images/abc_dictionary.jpg"