Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 648
широкий проход для покупателей в торговом зале
комплекс финснсово-логистических услуг
метод исследования интернет-пространства
информация рекламного характера, а также носитель для изготовления рекламы
повышение уровня цен вследствие превышения спроса над предложением
план реализации бизнес-стратегии, формализованное оформление бизнес-идеи.
что сообщается (вербально и невербально) с помощью рекламы
запасы, используемые в качестве подушки безопасности
«above-the-line» или «below-the-line»
объединенные в группу объекты
место и формат предоставления дополнительных услуг питания
теория о ранжировании человеческих мотивов А. Маслоу
фирменный магазин распродаж
повторное использование ранее опубликованного контента
статистический метод измерения потребительского предпочтения
ивент-турне, серия выездных мероприятий в формате шоу
совместная работа , в рамках какой-либо общей или смежной деятельности