Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 647
план реализации бизнес-стратегии, формализованное оформление бизнес-идеи.
комплекс финснсово-логистических услуг
повышение уровня цен вследствие превышения спроса над предложением
информация рекламного характера, а также носитель для изготовления рекламы
совокупность отдельных брендов, принадлежащих компании
что сообщается (вербально и невербально) с помощью рекламы
«above-the-line» или «below-the-line»
это короткая песня или запоминающееся сочетание звуков, простая мелодия, используемая в рекламе
запасы, используемые в качестве подушки безопасности
теория о ранжировании человеческих мотивов А. Маслоу
повторное использование ранее опубликованного контента
объединенные в группу объекты
статистический метод измерения потребительского предпочтения
место и формат предоставления дополнительных услуг питания
фирменный магазин распродаж
процесс соотнесения компании и деловой рыночной среды, в которой функционирует компания
совместная работа , в рамках какой-либо общей или смежной деятельности
ивент-турне, серия выездных мероприятий в формате шоу
представление рынка, как большого числа микро-сегментов