Словарь терминов маркетинга



план реализации бизнес-стратегии, формализованное оформление бизнес-идеи.
комплекс финснсово-логистических услуг
повышение уровня цен вследствие превышения спроса над предложением
информация рекламного характера, а также носитель для изготовления рекламы
совокупность отдельных брендов, принадлежащих компании
что сообщается (вербально и невербально) с помощью рекламы
«above-the-line»  или «below-the-line»
это короткая песня или запоминающееся сочетание звуков, простая мелодия, используемая в рекламе
запасы, используемые в качестве подушки безопасности
теория о ранжировании человеческих мотивов А. Маслоу
повторное использование ранее опубликованного контента
объединенные в группу объекты
статистический метод измерения потребительского предпочтения
место и формат предоставления дополнительных услуг питания
фирменный магазин распродаж
процесс соотнесения компании и деловой рыночной среды, в которой функционирует компания
совместная работа , в рамках какой-либо общей или смежной деятельности
талисман
ивент-турне, серия выездных мероприятий в формате шоу
представление рынка, как большого числа микро-сегментов

Поделиться: