Рекламный материал

Рекламный материал – информация рекламного характера, а также носитель для изготовления рекламы (многозначный термин).

1). редакционный материал (advertorial) – информация, подготовленная специалистом рекламного подразделения средства массовой информации, для последующего размещения (опубликования), размещение которой, оплачивается рекламодателем. Заказная редакционная информация — вид скрытой рекламы в средствах массовой информации, замаскированный под авторский или журналистский информационный материал. Например, рекламная статья.

2). рекламный макет – дизайн-макет, как правило, в электронном виде, подготовленный и утвержденный, предполагаемый для размещения в СМИ (для опубликования), Такой рекламный материал , представляющий собой рекламные идеи, художественно и технически оформленные, создается, утверждается и передается в СМИ креэйтером рекламодателя или рекламного агентства, для последующего размещения рекламы;

3). рекламная продукция – готовая для распространения, растиражированная информация рекламного характера, размещенная на носителе информации (мерч, сувенирка, печатные материалы для распространения). Такой рекламный материал, применяется как промо-материал в прямых продажах, на эвентах, для раздачи на презентациях и шоу.

3). расходный материал («расходники») технический материал, предназначенный для изготовления рекламы – то, из чего изготавливается реклама (банерная ткань, рекламные плёнки, бумага, листовые пластики). Рекламными материалами торгуют компании, специализирующиеся на поставке «расходников» для изготовления внутренней, наружной рекламы, сувенирки и промо-материалов. покупателями рекламных материалов являются производственные компании, специализирующиеся на изготовлении рекламы по заказу рекламных агентств и (или) рекламодателей или СМИ.

Рекламный материал – носитель рекламы (физический или электронный) для последующего размещения на нем информации рекламного характера, а также носитель рекламы с уже размещенной на нем информаций рекламного характера.

Термин «рекламный материал» контекстно зависимый – используется в контексте повествования или обсуждения, и, как правило, значение термина определено словесным и смысловым окружением.


Ссылка для цитирования:

«Рекламный материал» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_r/reklamnyy-material/
  1.36K просмотров


Поделиться: