Бизнес-план
Бизнес-план – план реализации бизнес-стратегии, формализованное оформление бизнес-идеи.
Бизнес-план представляет собой документ – подробный план на определенный период, содержащий основные финансово-экономические и технические показатели, которые желает достичь предприятие, реализуя бизнес-идею.
Документ составляется как действующими, так и новыми предприятиями и является документом, способствующим мобилизации капитала и получению кредита. Структура стандартного бизнес-плана включает в себя следующие разделы:
- резюме (краткое содержание плана;
- описание бизнес-модели
- описание действующей или создаваемой фирмы
- цель планирования;
- отрасль
- описание вида деятельности;
- стратегия маркетинга:
- продукт или вид услуг (предлагаемый фирмой);
- оценка рынка сбыта,
- конкуренция и конкурентное преимущество,
- маркетинг-план
- организация и практика внешнеэкономических связей (если предполагается),
- описание поставщиков
- описание контрагентов
- производство
- описание процессов
- описание принципов и планирования закупок
- план по выпуску продукции
- план технической доработки продукта,
- финансовый план
- стратегия финансирования,
- прогнозирование продаж,
- план затрат
- прогноз прибыли
- управление и планирование персонала,
- оценка риска,
- безопасность и защита деловой информации.
Ссылка для цитирования:
«Бизнес-план» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_b/business-plan/
1.38K просмотров