Цифровая наружная реклама
Цифровая наружная реклама (диджитал наружка, диджитал экран, медиа экран) – это рекламная конструкция большого размера (форматов: DBB, DCB, DSS, DCF, MF) для демонстрации цифровой рекламы.
Цифровая наружная реклама представляет собой отдельно стоящую (в виде билборда, суперборда, ситиформата и проч.) или размещаемую на здании конструкцию (медиаэкран, медиафасад и проч.), с установленным светодиодным экраном высокой четкости. Такие рекламные конструкции переставляют собой несущее основание, с установленным на нем медиа-экраном. Медиаэкран собирается из отдельных унифицированных LED-модулей на которых формируется изображение, управляемое микрокомпьютером. Цифровую наружную рекламу не стоит путать со щитами статичной рекламы с LED-подсветкой или со «скроллерами» – рекламными конструкциями, в которых статичная реклама меняется перематыванием рекламного полотна.
Диджитал наружная реклама предназначена для транслирования видео-контента и (или) динамически сменяемого контента. С помощью возможностей цифрового изображения, наружная реклама становится более эффективной и гарантирует максимальный охват и внимание целевой аудитории.
Причины появления и популярности цифровой наружки. Несмотря на продолжающуюся эксплуатацию конструкций статичной наружной рекламы, наметившийся переход на цифровые форматы обусловлен следующими причинами:
- Действия регуляторов рекламы – снижение количества поверхностей наружной реклмы (городские и государственные программы упорядочивания рекламы);
- Меньшая эффективность статичного контента, по сравнению с динамичным контентом;
- Несоответствие динамики ритма жизни и статики рекламы;
- простота обслуживания конструкций цифровой рекламы;
- Прогресс и распространение LED-технологий (яркость, сочность цвета, точность цветопередачи);
- Внедрение информационных и цифровых технологий, а также технологий цифрового управления.
Преимущества цифровой наружной рекламы:
- Динамически меняемый контент;
- Отличная видимость при плохой погоде и в темное время суток;
- Автоматизированная система управления – контент может быть заменен, посредством доступа через Интернет из личного кабинета:
- простота обслуживания
- оперативность перемены информации;
- уделенное управление.
- Модульная система – цифровая наружка собирается из отдельных унифицированных LED-модулей, управляемых микрокомпьютером
- быстрое подключение
- ремонтопригодность
- масштабируемость
Форматы цифровой наружной рекламы:
- Digital billboard (DBB);
- Digital City Board (DCB)
- Digital Supersite (DSS) или Digital Superboard (DSB);
- Digital City Format (DCF);
- Media Facade (MF)
Didgital bilbord (диджитал билборд, LED-билборд, DBB) – это рекламная конструкция наружной рекламы размером 3х6 метра;
Digital City Board (диджитал ситиборд, DCB) – это рекламная конструкция наружной рекламы размером 3,7х2,7 метра;
Didgital Supersite (диджитал суперсайт, диджитал суперборд, LED-суперсайт, DSS) – это рекламная конструкция наружной рекламы большого формата 4х12 или 5х15 метров, предназначенная для демонстрации цифровой рекламы
Digital City Format (цифровой ситиформат, DCF) – это рекламная конструкция наружной и интерьерной рекламы формата 1,8х1,2 метра, предназначенная для демонстрации цифровой рекламы;
Media Facade (медиа фасад, медиафасад, MF) – представляет собой рекламную конструкцию, размещаемую на фасаде здания. С целью систематизации, выполняется в размерах и пропорциях DBB, DCB, DSS, DCF.