Словарь терминов маркетинга



откровенно рекламно-пропагандистский материал
возврат части денежных средств
это осмысление предстоящих действий компании на выбранном пути развития
рыночная горячка
прямая продажа компаниями своих товаров потребителю
широкий проход для покупателей в торговом зале
исследование рынка небольшой группой специалистов
совокупность финансовых активов, рыночной силы и обязательств бренда
созданный несуществующий в реальном мире персонаж
способ познания, основанный на расчленении целого  и изучении его отдельных частей
это торговая стратегия, предполагающая перекрестное и совместное использование каналов продаж продукции
это управленец, занятый определением судьбы и хода вверенного ему конкретного разового проекта или занятый, более или менее, постоянной деятельностью
совокупный
план реализации бизнес-стратегии, формализованное оформление бизнес-идеи.
контекстно и ситуационно зависимая маркетинговая деятельность
повышение уровня цен вследствие превышения спроса над предложением
метод исследования интернет-пространства
осознаваемое ответное движение навстречу другому человеку
то, что потребитель фактически получает при совершении покупки.
комплекс финснсово-логистических услуг

Поделиться: