Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 648
деятельность по продаже в розницу товаров, которые были закуплены оптом
первый день коммерческой компании, рекламной кампании, день начала производства товара
Оценка времени, за которое при отсутствии напоминания реклама забывается
опыт, результат познание окружающей среды
прямая продажа компаниями своих товаров потребителю
убедительная причина выбрать рыночное предложение продавца
тактика индивидуальных продаж
исследование рынка небольшой группой специалистов
то, что потребитель фактически получает при совершении покупки.
способ продажи комивояжерами в учреждениях, общественных местах, транспорте
возврат части денежных средств
осознаваемое ответное движение навстречу другому человеку
способ познания, основанный на расчленении целого и изучении его отдельных частей
созданный несуществующий в реальном мире персонаж
откровенно рекламно-пропагандистский материал
способность вовлечь человека
широкий проход для покупателей в торговом зале
совокупность отдельных брендов, принадлежащих компании
метод исследования интернет-пространства