Словарь терминов маркетинга



оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них с товарами фирмы.
стоимость клиента в течение всего срока взаимоотношений с ним
категория покупателей, на которую преимущественно ориентируется производитель товара
то, что потребитель фактически получает при совершении покупки.
социальная особенность определяющая поведение человека
первый день коммерческой компании, рекламной кампании, день начала производства  товара
деятельность по продаже в розницу товаров, которые были закуплены оптом
прямая продажа компаниями своих товаров потребителю
Оценка времени, за которое при отсутствии напоминания реклама забывается
способность вовлечь человека
исследование рынка небольшой группой специалистов
рыночная горячка
способ продажи комивояжерами в учреждениях, общественных местах, транспорте
возврат части денежных средств
процесс соотнесения компании и деловой рыночной среды, в которой функционирует компания
совокупность отдельных брендов, принадлежащих компании
способ познания, основанный на расчленении целого  и изучении его отдельных частей
откровенно рекламно-пропагандистский материал
созданный несуществующий в реальном мире персонаж
это короткая песня или запоминающееся сочетание звуков, простая мелодия, используемая в рекламе

Поделиться: