Словарь терминов маркетинга



совокупность финансовых активов, рыночной силы и обязательств бренда
опыт, результат познание окружающей среды
Оценка времени, за которое при отсутствии напоминания реклама забывается
исследование рынка небольшой группой специалистов
тактика индивидуальных продаж
прямая продажа компаниями своих товаров потребителю
способ продажи комивояжерами в учреждениях, общественных местах, транспорте
возврат части денежных средств
рыночная горячка
осознаваемое ответное движение навстречу другому человеку
способ познания, основанный на расчленении целого  и изучении его отдельных частей
созданный несуществующий в реальном мире персонаж
откровенно рекламно-пропагандистский материал
широкий проход для покупателей в торговом зале
то, что потребитель фактически получает при совершении покупки.
метод исследования интернет-пространства
способность вовлечь человека
совокупный
план реализации бизнес-стратегии, формализованное оформление бизнес-идеи.
комплекс финснсово-логистических услуг

Поделиться: