Словарь терминов маркетинга



деятельность по продаже в розницу товаров, которые были закуплены оптом
первый день коммерческой компании, рекламной кампании, день начала производства  товара
Оценка времени, за которое при отсутствии напоминания реклама забывается
опыт, результат познание окружающей среды
прямая продажа компаниями своих товаров потребителю
убедительная причина выбрать рыночное предложение продавца
тактика индивидуальных продаж
исследование рынка небольшой группой специалистов
то, что потребитель фактически получает при совершении покупки.
способ продажи комивояжерами в учреждениях, общественных местах, транспорте
рыночная горячка
возврат части денежных средств
осознаваемое ответное движение навстречу другому человеку
способ познания, основанный на расчленении целого  и изучении его отдельных частей
созданный несуществующий в реальном мире персонаж
откровенно рекламно-пропагандистский материал
способность вовлечь человека
широкий проход для покупателей в торговом зале
совокупность отдельных брендов, принадлежащих компании
метод исследования интернет-пространства

Поделиться: