Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 646
совокупность финансовых активов, рыночной силы и обязательств бренда
опыт, результат познание окружающей среды
Оценка времени, за которое при отсутствии напоминания реклама забывается
исследование рынка небольшой группой специалистов
тактика индивидуальных продаж
прямая продажа компаниями своих товаров потребителю
способ продажи комивояжерами в учреждениях, общественных местах, транспорте
возврат части денежных средств
осознаваемое ответное движение навстречу другому человеку
способ познания, основанный на расчленении целого и изучении его отдельных частей
созданный несуществующий в реальном мире персонаж
откровенно рекламно-пропагандистский материал
широкий проход для покупателей в торговом зале
то, что потребитель фактически получает при совершении покупки.
метод исследования интернет-пространства
способность вовлечь человека
план реализации бизнес-стратегии, формализованное оформление бизнес-идеи.
комплекс финснсово-логистических услуг