Дата запуска

Дата старта (дата запуска) – объявляемая (анонсируемая) и определенная заранее дата начала маркетингово проекта, дата начала запланированной в рамках реализации проекта последовательности маркетинговых работ. 

Дата старта коммерческой компании – первый день коммерческой компании, начало продаж, объявление о действии прайс-листа на товары.
Дата старта рекламной компании – первый день рекламной кампании на телевидении и в других средствах массовой информации.
Дата старта производства – день начала производства нового товара, дата запуска произвосдтвенной линии, дата выпуска первого планового поточно-произведенного товара.

Стоит различать действительную дату старта проекта, от публично-анонсируемой с PR-целями даты старта проекта. Первая дата может отличаться от анонсируемой для рынка на несколько лет ранее, когда были сделаны предварительные шаги, исследования или была сформулирована цель и стратегия маркетингового проекта.

Ссылка для цитирования:

«Дата запуска» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_d/date_of_launch/
  2.99K просмотров


Поделиться: