Виртуальный потребитель

Виртуальный потребитель (virtual consumer) – созданный несуществующий в реальном мире персонаж, действия и мнения которого эффективно влияют на целевую аудиторию.

Задача виртульного потребителя — распространение мнения и влияния предмета маркетинга на целевую аудиторию.

Management of Virtual Consumers, МVC – технологии управления виртуальными потребителями, генерация такого рода потребителей, управление их поведением, тиражирования отзывов и мнений.

Набор инструментов технологии управления виртуальными потребителями:
  1. персональный сайт, блог, страничка в соцсетях потребителя-фантома;
  2. письма, посты и комментарии от его имени, поступающие членам других сообществ схожих по тематике с тематикой вашего маркетинга;
  3. его активная деятельность среди членов интернет-сообщества торговой марки, товара и компании — форумах, чатах, досках объявлений.
Если все эти три элемента фальшивой жизни персонажа переплетаются и поддерживают друг друга, транслируя потенциальным потребителям заданное рекламное сообщение, то отличить такого персонажа от реального практически не возможно.

Кейс: Несколько европейских стран и военных объединений объявили о создании кибер-структур, задача которых: генерация необходимого контента с целью популяризации мнения, формирования положительного имиджа отдельных лиц, стран и принимаемым ими решений.

Апологеты идеи управления виртуальными потребителями утверждают, что, используя эту стратегию, большую часть массового рынка можно охватить всего десятью персонажами, жизнь которых могут поддерживать три постоянно занятых этим контент-редактора.

Ссылка для цитирования:

«Виртуальный потребитель» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_v/virtual-user/
  2.17K просмотров

Материалы по теме:


Поделиться: