Ажиотаж рыночный
Ажиотаж рыночный (возбуждение рынка) – рыночная горячка, обусловленная резкими изменениями конъюнктуры, спроса и предложения, цен товаров, курса ценных бумаг или валютного курса. Ажиотаж на рынке возникает в связи с возможностью получения быстрой и большой прибыли, а также возникновения значительных потерь.Основная причина ажиотажа на рынке – неуверенность участников рынка в надежности и регулярности, стабильности рыночной ситуации, возникающая при существенном изменении баланса спроса и предложения, на которой могут повлиять следующие факторы:
- появлении новых товаров;
- появление новых игроков на рынке;
- действии рыночных регуляторов;
- изменения на соседних рынках товаров-заменителей;
- в состоянии ожидания рыночных изменений в ближайшей перспективе;
- при циклических колебания спроса во времени (сезонные товары).
Ссылка для цитирования:
«Ажиотаж рыночный» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_a/excitement-of-the-market/
2.58K просмотров