Лама

Что такое лама дисплей в маркетинге?Лама (LAMA) — в маркетинге, запатентованная конструкция быстро устанавливаемой  рекламной стойки, POS-материал торгового маркетинга. Мобильный дисплей Лама относится к дешевым, быстро монтируемым POS-материалам.

Достоинства лама. Дисплей дешев в производстве, прост в сборке и разборке, мобилен, удобен при транспортировке и хранении. Сборка и установка очень проста, займет менее 5 секунд и не требует применения силы и инструмента для сборки конструкции. Картонный дисплей лама — оптимальное решение для тех случаев, когда необходимо в довольно сжатые сроки изготовить яркий и интересный рекламный продукт.

Применение лама.  Маркетинговые промоакции или рекламные кампании - основное применение Лама дисплеев. Места размещения стоек – во входной зоне магазина или в торговом зале.

Конструкция лама. Поставляется в сложенном виде, как правило, в четыре сгиба, и в индивидуальной упаковке. Конструкция дисплея лама представляет собой вертикально стоящую  "трубу", имеющую в сечении овал. Для придания формы овала в верхней части, внутри самого изделия стойки, используется запатентованное 7-ю патентами РФ конструкционное решение. Высота дисплеев лама 210-2000мм. Размеры сечения самого большого дисплея напольного применения составляют 200х600мм.  С целью придания большей оригинальности, к стойке лама крепят легкие внешние элементы - экстендеры, являющиеся частью общего дизайнерского решения стойки Лама.

Изготовление лама-дисплеев. Этот POS-материал изготавливают из плотного картона 390 гр.м2, на который печатают логотип и промо материал о продвигаемой продукции. Для нанесения информации применяется офсетная печать. 


Ссылка для цитирования:

«Лама» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_l/lama/
  12.94K просмотров


Поделиться: