Баркета

Баркета (баркет - подставка, шелфорганайзер) - дисплей и подставка-витрина, предназначенная для выкладки товара с функцией презентера. Баркета — это демонстрационная подставка для нескольких видов продукции одного производителя. Баркета относится к POS материалам.

Назначение баркеты. Баркеты предназначена для компактного размещения товара на витрине, прилавке, промо-стойке магазина. Баркета является хорошим маркетинговым инструментом, поскольку при относительно низкой стоимости позволяет выделиться на фоне конкурентов, сконцентрировать внимание покупателя на торговой марке. Визуально баркета представляет собой панель-лоток с ячейками для размещения товара. Дизайн баркеты подчеркивает основные особенности товара, выделяет товар на полке. Такая полочная система обеспечивает аккуратность выкладки, порядок на полке и является ай-стоппером внимания покупателя.

Изготовление баркеты. Баркета обычно изготавливается из кашированного микрогофрокартона или переплетного картона, или из высококачественного пластика, полистирола, в совокупности с применением технологии лазерной резки пластика и печати на пластике.


Ссылка для цитирования:

«Баркета» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_b/barketa/
  13.35K просмотров


Поделиться: