Ноу-Хау

Ноу-хау (know-how) - как сделать, или я знаю секрет - совокупность маркетинговых, технических, коммерческих знаний, характеризующих технологию производства, секреты изготовления продукции, новые методы и идеи, изобретения, услуги специалистов. 

Ноу-хау - это определённый набор информационных подходов, включающих формулы, методы, схемы и наборы инструментов, необходимых для успешного ведения дела в какой-либо области или профессии. 

Ноу-хау может быть оформлено в виде технической документации, существовать в виде навыков и производственного опыта, необходимых для организации того или иного вида производства, но незапатентованных. В коммерческой практике считается собственностью предприятия наряду с патентами на изобретения, товарными знаками, авторскими правами и др., а право на их использование - предметом купли-продажи. Ноу-хау, как правило, бывают предметом лицензионных соглашений; права на их использование предоставляются вместе с продажей лицензий.


Ссылка для цитирования:

«Ноу-Хау» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_n/know-how/
  12.93K просмотров


Поделиться: