Экстендер

Экстендер рекламный – это дополнительная часть рекламной коммуникации, рекламного поля, которая выступает за пределы поверхности основного рекламного сообщения. Возрастающая конкуренция за лучшее рекламное место, за большее время коммуникации с клиентом и слишком высокая их плотность рекламы приводит к стремительному снижению эффективности ее воздействия. Потребители рекламы вырабатывают стойкий иммунитет к рекламным сообщениям.

Задачи экстендера. Экстендер увеличивает общую рекламную площадь фиксированного формата и выделяет нестандартнцю коммуникацию среди прочих. Одна из основных задач экстендера - полигон для создания интересных креативных решений, выходящих за пределы проскостной рекламы. Экстендеры могут размещаться в той же плоскости, могут быть объемными. Экстендер применяется там, где возможна отстройка от плоскости информационного сообщения, хотя фантазия маркетологов позволяет встраивать экстендеры в неожиданных местах. Экстендер в итоге обладает большим креативным потенциалом.


Ссылка для цитирования:

«Экстендер» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/je/extender/
  13.63K просмотров


Поделиться: