Словарь терминов маркетинга



стремление к удовольствию, как к высшему благу
объем реализации или производства продукции и услуг, при котором расходы будут компенсированы доходами
процедуры и методы анализа и представления информации для принятия решений
процесс обмена товара (услуги) на их его денежный эквивалент
прямые продажи потребителю
комплекс мероприятий по изменению бренда
виды маркетинга, определяемые состоянием спроса
основные положения и движущие силы маркетинга
логические основания для приобретения товара, отличного от конкурентного
факторы, определяющие величину спроса
маркетинг в интересах территории
анализ вторичной маркетинговой информации о рынке
формы маркетинговой коммуникации, используемые для создания благоприятного имиджа бренда, компании
мероприятие с цалью продвижения определенного товара
процесс представления в виде отдельных групп всех существующих и (или) потенциальных потребителей
покупка товара, или оплата услуги, спонтанно совершаемая под воздействием внешних побуждающих факторов
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества
один из вариантов скрытой рекламы
классическая схема скрытого управления при презентации товара, в маркетинге
показатель финансовой устойчивости фирмы

Поделиться: