Словарь терминов маркетинга



процедуры и методы анализа и представления информации для принятия решений
поставка товаров с целью продажи
основные положения и движущие силы маркетинга
метод и решение, основанное на персональном  мнении эксперта
объем реализации или производства продукции и услуг, при котором расходы будут компенсированы доходами
анализ, планирование, реализация, контроль мероприятий ради достижения бизнес-задач организации
стратегическая ориентация на разнообразие и разностороннее развитие деятельности
объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворений
анализ вторичной маркетинговой информации о рынке
процесс представления в виде отдельных групп всех существующих и (или) потенциальных потребителей
логические основания для приобретения товара, отличного от конкурентного
маркетинг в интересах территории
комплекс мероприятий по изменению бренда
прямые продажи потребителю
покупка товара, или оплата услуги, спонтанно совершаемая под воздействием внешних побуждающих факторов
мероприятие с цалью продвижения определенного товара
показатель финансовой устойчивости фирмы
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества
один из вариантов скрытой рекламы
формы маркетинговой коммуникации, используемые для создания благоприятного имиджа бренда, компании

Поделиться: