Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.



Медиа-рилейшнз

Медиа-рилейшнз (media relations, MR) — технологии коммуникационного менеджмента, назначение которых обеспечить систематическую и планомерную работу менеджмента компании с такими компонентами системы СМИ, как пресса, издательства, телевидение, радиовещание, информационные агентства, интернет, службы связи с общественностью и прессой, рекламные агентства.

Термин медиа-рилейшнз происходит от английского media relations – связи со средствами массовой информации.

Медиа-рилейшнз выделяет средства массовой информации (СМИ) в отдельную целевую группу, с которой обязана работать компания. Одним из главных залогов успеха MR в маркетинге является информационная открытость компании. Она должна выражаться не только в желании представителей менеджмента общаться, встречаться и давать интервью, но и в наличии и доступности информации о фирме.

Цель медиа-рилейшнз – сделать СМИ надежными партнерами не только в продвижении торговой марки, но и в создании фирменной репутации. 

Задача медиа-рилейшнз – производство информации, адресованной массовой, а также специализированной аудитории, в которой заинтересована организация.

Принципы медиа-рилейшнз:

  • принцип доверительности;
  • принцип достоверности информации; 
  • принцип двустороннего соблюдения интересов;
Принцип доверительности основывается на данных об информационной деятельности, включая: характер конкретного издания, на которое пал выбор; кругчитателей/зрителей/ слушателей; тенденции развития; стиль и нравственную позицию. 

Принцип достоверности информации характеризует профессиональное лицо издания, его реноме. 

Принцип двустороннего соблюдения интересов предусматривает в числе прочих обязательства со стороны компании, заключающиеся в создании информационных поводов.

Формы медиа-рилейшнз

  • пресс-конференции;
  • экскурсии на объекты;
  • дни открытых дверей;
  • экскурсии по зданиям компании;
  • организация присутствия журналистов на плановых мероприятиях (заседания правления, конференции);
  • специальные события (праздники, митинги).

Функционал специалистов по медиа-рилейшнз:

  • знать принципы работы СМИ, те задачи, которые перед ними стоят;
  • познакомиться с журналистами. Знакомство может быть как заочным, так и очным;
  • стать информационным партнером. Информационный обмен должен превратиться в информационное сотрудничество;
  • быть постоянно доступными. Это необходимо, чтобы снабжать СМИ достоверными сведениями;
  • быть экспертами в твой сфере, в которой работает компания;
  • создавать информационные поводы.



Ссылка для цитирования:

«Медиа-рилейшнз» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_m/media_relations/
  34.45K просмотров


Поделиться: