Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.



Паллетная выкладка

Паллетная выкладка (pallet layout) - выкладка товара на паллете (поддоне) в упаковке производителя. Паллета - деревянный или пластиковый поддон, транспортировочная конструкция, предназначенная для выкладки товаров при погрузочых работах, с целью удобства транспортировки и перемещения товаров. Выкладка на паллете часто используется в магазинах дискаунтерах, а так же с целью привлечения внимания к товару.

Назначение паллетной выкладки. Этот способ размещения товара предназначен для активного продвижения определенных видов товаров во время акций, или для распродажи товара. Помимо этого, паллетные выкладки значительно экономят техническое и складское пространство магазина и позволяют организовать хранение и выкладку товаров импульсного спроса непосредственно в торговом зале. Паллетная выкладка способна существенно увеличить долю импульсных покупок.

Такими образом, паллетная выкладка является наиболее удобным способом повышения спроса потребителя на продвигаемый товар. Паллетная выкладка используются так же при необходимости размещения большого количества объёмной продукции, например, соков, пива, вина, воды и т.д. в больших ёмкостях.

Достоинства паллетной выкладки.

Благодаря правильному оформлению, паллетная выкладка помогает:

  • увеливать продажи, распродавать товар;
  • привлекать новых клиентов;
  • сдвинуть конкурентов на второй план;
  • экономит торговое пространство и позволяют организовать выкладку товаров;
  • существенно увеличить долю импульсных покупок.
  • снижить интенсивность покупательского потока в отделах.

С целями продвижения изготавливаются специальные пластиковые промо-паллеты, предназначенные исключительно для целей торгового маркетинга. Для декорирования паллетной выкладки, снизу, техническую часть драпируют с помощью рапараунд Дополнительно паллетная выкладка может быть оформлена другими POS-материалами с логотипами бренда, рекламным текстом или условиями промо-акции. Разнообразие форм этих изделий делает выкладку продукции оригинальной, подталкивающей покупателя приобрести именно Ваш товар. В этом случае паллета используется как рекламный торговый дисплей.

Так же в торговых точках используется бокс-паллетная (товар в коробках) выкладка , выкладка товара в корзинах навалом. К таким вариантам выкладки маркетологи ритейлеров прибегают в тех случаях, когда к товарам необходимо привлечь внимание, но в то же время ценность и статус бренда товара подчеркивать не требуется.


Ссылка для цитирования:

«Паллетная выкладка» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_p/palletnaya_vykladka/
  35.02K просмотров


Поделиться: