Over-stock
Over-stock (оверсток, перетарка, перезатаривание) – наличие на складе дистрибьютера или торговой точки запаса продукции по какой-либо SKU, превышающего нормативный запас.
Термин оверсток происходит от английского "overstock" и в переводе означает "излишний запас".
Причина оверстока (over-stock):
Причина оверстока (over-stock):
- ошибки планирования товарного запаса;
- снижение Off-take по тем или иным причинам;
- поводом и причиной для верификации взаимоотношений между поставщиком и продавцом;
- изменения маркетинговых параметров товара;
- проведения мероприятий торгового маркетинга.
Ссылка для цитирования:
«Over-stock» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/o/over-stock/
24.44K просмотров