Over-stock

Over-stock (оверсток, перетарка, перезатаривание) – наличие на складе дистрибьютера или торговой точки запаса продукции по какой-либо SKU, превышающего нормативный запас. 

Термин оверсток происходит от английского "overstock" и в переводе означает "излишний запас".

Причина оверстока (over-stock):
  • ошибки планирования товарного запаса;
  • снижение Off-take по тем или иным причинам; 
Сам факт возникновения оверстока (over-stock) является:
  • поводом и причиной для верификации взаимоотношений между поставщиком и продавцом;
  • изменения маркетинговых параметров товара;
  • проведения мероприятий торгового маркетинга. 
В обязанностях торгового менеджмента продавца и поставщика контролировать складские остатки своих контрагентов для избежания оверстока.


Ссылка для цитирования:

«Over-stock» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/o/over-stock/
  25.76K просмотров

Материалы по теме:


Поделиться: