Out-of-shelf (Аут-оф-шелф)
Out-of-shelf (аут-оф-шелф) – не имеющийся, не выставленный на полке, отсутствующий в торговом зале поставщика, дистрибьютора или торговой точки какой-либо SKU.Out-of-shelf (аут-оф-шелф) возникает лишь по товарам, присутствующим в системе отчета торговой точки и отсутствующих физически на полке и в торговом зале.
Основные причины возникновения Out-of-shelf:
- Высокая оборачиваемость товара;
- Проводимые акции торгового маркетинга;
- Out-of-stock;
- Операционные проблемы ритейлеров;
Ссылка для цитирования:
«Out-of-shelf (Аут-оф-шелф)» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/o/out-of-shelf/
4.91K просмотров