Островное торговое оборудование

Островное торговое оборудование - особая категория торговой мебели, представляющая собой невысокие стойки с товаром, располагаемые без премыкания к стенам торгового зала. Особенностью островного торгового оборудования является возможность доступа к нему покупателя со всех сторон. Торговое оборудование островного типа чаще всего используют в торговых точках самообслуживания.

Назначение островного торгового оборудования. Островные витрины, кроме выполнения основной функции – выкладки товара непосредственно для продаж, с успехом справляются и с рекламной функцией. 

Функции островного торгового оборудования:

  • оптимизация торгового зала;
  • наиболее выгодное размещение товаров с учетом персональной визуализации;
  • обеспечение удобства выбора товара;
  • формирование потоков покупателей в торговом зале;
  • реализации маркетинговых решений по рекламированию и продвижению товара;
  • формирование зон "Corner" и "Shop'n shop".

Виды островного торгового оборудования:

  • стеллажи-гандолы;
  • стелажи-стойки;
  • горки островные;
  • открытые сверху холодильники,
  • корзины;
  • вешала;
  • паллеты;
  • демонстрационные столы.

К островному торговому оборудованию также относят модульные островные павильоны, устанавливаемые в крупных торговых залах.

Островное торговое оборудование обеспечивает покупателю удобство при выборе товара. Покупатели, проходя мимо островной выкладыки, получают возможность хорошо рассмотреть товар. Согласно результатам маркетинговых исследований, расположенные на островном оборудовании товары пользуются гораздо большим вниманием и, соответственно охотнее  покупаются.


Ссылка для цитирования:

«Островное торговое оборудование» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/o/ostrovnoe_torgovoe_oborudovanie/
  8.89K просмотров


Поделиться: