Словарь терминов маркетинга



это выстраивание и налаживание взаимоотношений с государством
загрузка любой одной страницы сайта
системный подход к разработке новых продуктов
плоский или объемный картонный либо пластиковый рекламоноситель в форме рекламируемого товара
технология маркетингового исследования, направленная на оценку процесса обслуживания клиента
«мерчандайз», сувенирная продукция бренда (сувенирка)
реклама издательства, вкладываемая в книгу, журнал, каталог в виде красочной закладки
форма игры или интеллектуального соревнования
изменение с течением времени спроса на товары и товарные группы
зрительская практика переключение канала с рекламой на другой канал
гипертрофированно раздутая, излишне много обещающая реклама
маркетинг создания популярности
видео-презентация, мини-портфолио
маскирующаяся под естественное окружение реклама
коробка для использованных чеков в качестве рекламного носителя
в качестве внешней упаковки используют ящики, коробки, мешки, контейнеры и пр.
настройки субъекта на восприятие приоритетной информации
практика определения цены товара на основе географических районов
способность потребителей дифференцировать бренд при контактах с ним
взаимное обязательство сторон, выполняемиое в будущем

Поделиться: