Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 645
анализ, включающий сравнение реального развития событий с запланированными
маскирующаяся под естественное окружение реклама
маркетинг создания популярности
настройки субъекта на восприятие приоритетной информации
в качестве внешней упаковки используют ящики, коробки, мешки, контейнеры и пр.
гипертрофированно раздутая, излишне много обещающая реклама
коробка для использованных чеков в качестве рекламного носителя
взаимное обязательство сторон, выполняемиое в будущем
видео-презентация, мини-портфолио
способность потребителей дифференцировать бренд при контактах с ним
зрительская практика переключение канала с рекламой на другой канал
количество товара или услуги, которое покупатели хотят и могут купить
практика определения цены товара на основе географических районов
торговля только товарами данного производителя
это поиск и ответ на проблему покупателя
массоваое мероприятие, проводимое с целью оповещения
декоративный баннер для драпировки технического низа торгового оборудования
не имеющийся, не выставленный на полке товар
документ соответствия выпускаемой продукции требованиям технических регламентов