Словарь терминов маркетинга



это выстраивание и налаживание взаимоотношений с государством
исследования без вовлечения в процесс и без привлечения внимания
системный подход к разработке новых продуктов
загрузка любой одной страницы сайта
плоский или объемный картонный либо пластиковый рекламоноситель в форме рекламируемого товара
технология маркетингового исследования, направленная на оценку процесса обслуживания клиента
«мерчандайз», сувенирная продукция бренда (сувенирка)
зрительская практика переключение канала с рекламой на другой канал
реклама издательства, вкладываемая в книгу, журнал, каталог в виде красочной закладки
гипертрофированно раздутая, излишне много обещающая реклама
изменение с течением времени спроса на товары и товарные группы
маркетинг создания популярности
документ соответствия выпускаемой продукции требованиям технических регламентов
коробка для использованных чеков в качестве рекламного носителя
видео-презентация, мини-портфолио
маскирующаяся под естественное окружение реклама
в качестве внешней упаковки используют ящики, коробки, мешки, контейнеры и пр.
настройки субъекта на восприятие приоритетной информации
практика определения цены товара на основе географических районов
выборка респондентов, которая принимает участие в систематических опросах на одну тему

Поделиться: