Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.



Связи с государством (GR)

Связи с государством (Government Relations, GR) – это выстраивание и налаживание взаимоотношений с правительством, государственными органами, властными структурами, в том числе: с федеральным правительством; органами законодательной и исполнительной власти всех уровней; министерствами, ведомствами, постоянно действующими и проектными комиссиями и рабочими группами с участием государственных чиновников всех рангов. 

Цель деятельности по обеспечению связи с государствами – решение задач обеспечения деятельности структуры, посредством получения прямой и непрямой помощи, внимания и участия, в той или иной форме, государственных структур и отдельных государственных чиновников.

Задачи связи с государством (GR)

  • формирование положительного имиджа компании в правитель􏰀ственных кругах; 
  • разрешение возникающих вопросов взаимодействия с государ􏰀ственными/правительственными учреждениями;
  • лоббирование интересов компании и обеспечение влияния на принимаемые законы и подзаконные акты; 
  • разрешение судебных вопросов; 
  • решение вопросов, связанных с разрешительной и регуляторной деятельностью государства. 
Методы обеспечения связи с государством
  • мониторинг деятельности, решений государственных органов;
  • мониторинг вновь принимаемых, изменяемых и утрачиваемых силу государственных законов и подзаконных актов; 
  • организация контактов и взаимодействия с чиновниками, принимающими решения в сферах, интересных для компании; 
  • привязка проектов компании к социально􏰀-значимым государственным проектам, программам; 
  • участие в политических программах;
  • участие в экономических программах;
  • спонсорство государственных программ и событий;
  • лоббирование интересов компании;
  • тендерная работа по государственным тендерам;
  • получение государственных заказов, заданий, грантов и субсидий
  • получение финансирования компании по программам целевого финансирования госпрограмм;

GR-􏰀подразделения (сотрудники и подразделения по связям с государством) в России стали появляться вместе с укреплением роли государства и  его возрастающего влияния на бизнес-сообщества и экономику в конце 1990􏰀х.Тем не менее, как специальность GR в России пока в образовательных стандартах не зарегистрировано и в учебных заведениях не преподается.



Ссылка для цитирования:

«Связи с государством (GR)» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_s/government-relations-gr/
  5.99K просмотров

Материалы по теме:


Поделиться: