Шоурил

Шоурил (show-real) – портфолио кинокомпании, режиссёра, оператора, актёра, фотомодели, корреспондента, телеведущего, дизайнера и т. п. учатников и организаторов процесса видео-съемок, проводимых в целях маркетинга. 

Шоурил представляет собой видеоролик или подборку роликов, эпизодов, ранее отснятые рекламные ролики, представляющих образцы наиболее характерные или впечатляющие заказчика работы, записанные на видеоносителях, используемые в целях презентации творческих возможностей. Как правило, шоурил в формате единого ролика, представляет собой двух минутную нарезку и монтаж наиболее впечатляющих эпизодов, тогда как шоурил в формате видео-подборке – это несколько роликов, не ограничивающих презентора и потенциального заказчика временем и вниманием. до создания шоурила, как правило согласуется его формат, а также носитель для его записи.

В маркетинге шоурил – обычный инструмент презентации при подаче заявки на участие в тендер.


Ссылка для цитирования:

«Шоурил» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/sh/show-real/
  5.47K просмотров


Поделиться: