Внимание

Внимание (attention) — процесс и состояние настройки субъекта на восприятие приоритетной информации и выполнение поставленных задач. 

Привлечь внимание в маркетинге – коммуникативная задача настройки потребителя на восприятие предмета маркетинга.

Задача создателей рекламы — привлечь внимание к продукту или услуге. Довольно легко привлечь внимание не к самому рекламируемому предмету маркетинга, а к тому, что:

  • понимаемо и воспринимаемо потребителем; 
  • к тому, с чем ассоциируется предмет маркетинга; 
  • рядом с которыми находятся;
  • какую задачу потребителя решает;
  • какую пользу принесет;
  • к знакомым потребителю предметам, аналогичным по назначению и качеству. 
Это позволяет, обращая внимание на понимаемое и знакомое, выгоду и решение задач потребителя, дополнительно стимулировать внимание к рекламируемому предмету маркетинга. Например, вы покупаете не йогурт, а «здоровье» – внимание обращается, в первую очередь, не на сам предмет маркетинга, а на пользу, которую несет продукт.


Ссылка для цитирования:

«Внимание» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_v/attention/
  5.29K просмотров


Поделиться: