Продвижение товара

Продвижение товара - совокупность различных мер, усилий, действий, предпринимаемых маркетологами, продавцами товара, посредниками в целях повышения спроса, увеличения сбыта , несколько более широкий и трудоемкий вид деятельности, чем, скажем, сбыт товаров. 

Продвижение товара предполагает промоушн-акции, маркетинговые исследования и широкие рекламные кампании. Полноценное продвижение товара достигается с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности. Качество товара обычно определяет стандарты качества, характеристики продукции, способ их определения в зависимости от характера товара, а также дается перечень документов, которые будут удостоверять качество поставленного товара. 

Продвижением товара  именуют  любую форма коммуникативных сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания (потенциальным) покупателям о производимых и продаваемых товарах, оказываемых услугах, идеях, общественной деятельности и их влияния на общество.


Ссылка для цитирования:

«Продвижение товара» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_p/abc_sales_promotional/
  27.16K просмотров


Поделиться: