Стрип-лента

Стрип-лента (страйп-холдер) - маркетинговый POS инструмент для продвижения продукции и обеспечения продаж товаров в прикассовой зоне магазинов.

Стрип лента предназначена для вывешивания на витрине прикассовой "мелочевки": снэков, кондитерских изделий, закусок и  другой подобной продукции. Стрип лента представляет собой  ленту - держатель из всевозможного пластика (полипропилен, ПВХ, ПЭТ или полилита - синтетической бумаги.

Сама лента вешается в прикассовой зоне (крепится на держателях, скобах, замках) на стационарных объектах выкладки товара . Про страйп-холдер говорят, что он представляет собой POS материал-паразит (паразитирует на другихPOS-материалах, на них висит, крепится и оттягивает внимание с них на себя). Пакетики с товаром на ленте (страйп-холдере) удерживается с помощью специальных замков, крючков, с помощью отрываемого скотча и т.п.
 
Стрип лента, как POS инструмент недолговечна и применяется одноразово в момент проведения акций торгового маркетинга, или до момента распродажи товара. Стрип-ленты из бумаги подвержены влиянию неаккуратной эксплуатации, воздействию света и влажности, обязательно присутствующих в торговых залах магазинов. В связи с этим, в первую очеердь, выходят из строя замки - держатели товаров из этого POS-материала.

Однако в последнее время,  применение долее дорогого и прочно пластика сделано стрип-ленту постоянно действующим инструментом торгового маркетинга. Современные пластики позволяют добиться максимального качества и высокой устойчивости к внешним воздействиям и неаккуратной эксплуатации.


Ссылка для цитирования:

«Стрип-лента» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_s/strip_lenta/
  27.13K просмотров


Поделиться: