Учебник «Основы маркетинга»

В этом курсе вы быстро и эффективно овладеете наиболее важными навыками и наиболее применимыми инструментами успешных маркетинговых стратегий.

То, что вы узнаете:

  • Что такое маркетинг и маркетинговая деятельность?
  • Как создаются маркетинговые стратегии и в чем заключается планирование действий
  • Как осуществляется поиск идеального ценностного предложения для клиентов
  • Наиболее важные маркетинговые инструменты и методы

Реклама (часть промоушн-микс)

Реклама является видом маркетинговой коммуникации и включена в комплекс промотирования.
4532

Стимулирование продаж (торговый маркетинг)

Повышаем ценность продукта перед покупкой, или в точке продаж,  непосредственно в момент продажи.
4713

Маркетинговый PR (Public Relations)

Паблик рилейшз  – это выстраивание отношений общества и компании, управление общественным мнением
5394

Директ-маркетинг (маркетинг прямых коммуникаций)

маркетинг прямого и персонального взаимодействия с целевым потребителем
6191

Персональные продажи

Личная продажа – это диалог, общение между двумя: продавцом и покупателем
7763

Расширенный комплекс маркетинга 7P

Когда речь идет об услугах, оказываемых методом проведения работ, то, помимо очевидных: продукт, место, промоушен и цены, важным э...
16039

Модель 4C

Модель «4P» – это комплекс маркетинга компании,  с учетом возможных ответных действия потребителей, «4C» – это действия ...
12689

Маркетинговые исследования

Исследования помогают делать продажи и рекламу, понимать влияние акций на потребительскую активность, а также выявлять проблемы и ...
6059

Бренд и брендинг

Бренд возникает, при знакомстве с продуктом и сохранении в памяти некоторых сильных, благоприятных и уникальных личных ассоциаций ...
7607