Реклама является видом маркетинговой коммуникации и включена в комплекс промотирования.
4258
Повышаем ценность продукта перед покупкой, или в точке продаж, непосредственно в момент продажи.
4355
Паблик рилейшз – это выстраивание отношений общества и компании, управление общественным мнением
4684
маркетинг прямого и персонального взаимодействия с целевым потребителем
5898
Личная продажа – это диалог, общение между двумя: продавцом и покупателем
7182
Когда речь идет об услугах, оказываемых методом проведения работ, то, помимо очевидных: продукт, место, промоушен и цены, важным э...
14430
Модель «4P» – это комплекс маркетинга компании, с учетом возможных ответных действия потребителей, «4C» – это действия ...
11446
Исследования помогают делать продажи и рекламу, понимать влияние акций на потребительскую активность, а также выявлять проблемы и ...
5431
Бренд возникает, при знакомстве с продуктом и сохранении в памяти некоторых сильных, благоприятных и уникальных личных ассоциаций ...
7106