Учебник «Основы маркетинга»

В этом курсе вы быстро и эффективно овладеете наиболее важными навыками и наиболее применимыми инструментами успешных маркетинговых стратегий.

То, что вы узнаете:

  • Что такое маркетинг и маркетинговая деятельность?
  • Как создаются маркетинговые стратегии и в чем заключается планирование действий
  • Как осуществляется поиск идеального ценностного предложения для клиентов
  • Наиболее важные маркетинговые инструменты и методы

Введение в «Основы маркетинга»

Добро пожаловать в курс «Основы маркетинга». С этой небольшой главы мы начнем с вами изучать практику, свод законов, принципов и …
24059

Концепция маркетинга и философия маркетинга

Что же такое маркетинг? Несмотря на сотни маститых теоретиков, тысячи книг и миллионы практиков, ответ на этот вопрос по-прежнему ...
25.10.2020 5132

Кто такой маркетолог?

Маркетолог лишь тот, кто понимает, как его труд помогает росту удовлетворения потребителей.
5454

Зачем маркетинг производителям?

Расскажу о том, зачем компании занимаются маркетинговой деятельностю и оплачивают маркетинг?
3023

Маркетинг потребителей и маркетинг компаний

Маркетинг может осуществляться как отдельными лицами, так и организациями, как в отношении отдельных лиц, так и компанимй
607

Потребители и их потребности

Маркетинг – обширная работа, со спецификой рынков, успех которой достигается путем комплексной работы. Все время, усилия и деньги,...
6803

Покупатели, потребители и агенты влияния

Работа с каждой из групп важна, поскольку каждая из групп участвует в процессе движения продукта и информации от производителя к …
2540

Маркетинг бизнес для бизнеса

B2B – рыночна деятельность компаний по покупки и продажи товаров или услуг, которые будут использоваться при производстве других т...
1408

Сегментация

Шаг 1: сегментировать рынок. Любая компания имеет ограниченные ресурсы. Вообще, никогда и не при каких условиях не бывает ситуации...
7350

Таргетинг

Только целевые действия в отношении целевых потребителей принесут максимально возможный результат при заданных ресурсах компании
6207

Позиционирование

Как сделать понятным предмет маркетинга для целевого потребителя – того, у кого близкие позиции, системы ценностей, взгляды.
6494

Комплекс маркетинга (маркетинг-микс, 4P)

Маркетинг-микс – концепция для формулирования верного предложения товаров и услуг для потребителя, взаимосвязь важных элементов ма...
5857

Продукт (товар, услуга)

Продукт, созданный на основе понимаемых потребностей потребителей, предоставленный им по выгодным ценам, в нужном месте и в нужное...
8021

Прайс (цена)

Ценообразование на товары и услуги основано на практике взаимодействий с покупателями, предпочтениях потребителей и покупательских...
5928

Плейс (место)

Компания может производить лучший продукт, но если она не может предоставить этот продукт в руки клиентов, то потенциальный рыночн...
5848

Промоушн (маркетинговые коммуникации)

Понятие «промоушн» (promotion mix) наряду с понятием маркетинговый комплекс является ключевым понятием маркетинга , частью...
4655

Почему маркетинг должен быть комплексный?

Почему маркетинг должен быть комплексный – пара слов в заключение о маркетинг-микс
1178

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Расскажем, почему маркетинговые коммуникации, целью которых является продвижение, должны быть комплексны
6103

Реклама (часть промоушн-микс)

Реклама является видом маркетинговой коммуникации и включена в комплекс промотирования.
3982

Стимулирование продаж (торговый маркетинг)

Повышаем ценность продукта перед покупкой, или в точке продаж,  непосредственно в момент продажи.
3872

Маркетинговый PR (Public Relations)

Паблик рилейшз  – это выстраивание отношений общества и компании, управление общественным мнением
4103

Директ-маркетинг (маркетинг прямых коммуникаций)

маркетинг прямого и персонального взаимодействия с целевым потребителем
5485

Персональные продажи

Личная продажа – это диалог, общение между двумя продавцом и покупателем
6409

Расширенный комплекс маркетинга 7P

Когда речь идет об услугах, оказываемых методом проведения работ, то, помимо очевидных: продукт, место, промоушен и цены, важным э...
11172

Модель 4C

Модель «4P» – это комплекс маркетинга компании,  с учетом возможных ответных действия потребителей, «4C» – это действия ...
9399

Маркетинговые исследования

Исследования помогают делать продажи и рекламу, понимать влияние акций на потребительскую активность, а также выявлять проблемы и ...
4765

Бренд и брендинг

Бренд возникает, при знакомстве с продуктом и сохранении в памяти некоторых сильных, благоприятных и уникальных личных ассоциаций ...
6261

Стретегия и тактика маркетинга

Термин «маркетинг» как процесс имеет внутреннюю двойственность. Обычно внимание маркетологов-практиков акцентируется более на прак...
5098

Три маркетинговые стратегии

Определить правильную стратегию продвижения вашего бизнеса на рынок может быть непросто. Как эффективно донести свое сообщение до ...
5781

Карта восприятия марки

Товар рынка занимает на карте позиционирования определенное место. Соответственно расположив товары по нужным ячейкам, можно найти...
7626

Маркетинговый эффект

Насколько спешно компания практикует маркетинг – это оценить можно по уровню того маркетингового эффекта, который компания получае...
3654

Маркетинговая эффективность

Эффекта не достаточно! Важно понимать, сколько затрачено для получения этого эффекта. Важно понимать эффективность маркетинга комп...
5204

Заключение

Заключительное слово для тех, кто ознакомился с материалами курса. Надеюсь, что на этом изучение вами маркетинга не остановится, в...
3925

Тест

Тест-проверка на знание основ маркетинга по результатам ознакомления с главами онлайн-обучения
4948



Поделиться: