Учебник «Основы маркетинга»

В этом курсе вы быстро и эффективно овладеете наиболее важными навыками и наиболее применимыми инструментами успешных маркетинговых стратегий.

То, что вы узнаете:

  • Что такое маркетинг и маркетинговая деятельность?
  • Как создаются маркетинговые стратегии и в чем заключается планирование действий
  • Как осуществляется поиск идеального ценностного предложения для клиентов
  • Наиболее важные маркетинговые инструменты и методы

Стретегия и тактика маркетинга

Термин «маркетинг» как процесс имеет внутреннюю двойственность. Обычно внимание маркетологов-практиков акцентируется более на прак...
6853

Три маркетинговые стратегии

Определить правильную стратегию продвижения вашего бизнеса на рынок может быть непросто. Как эффективно донести свое сообщение до ...
7473

Карта восприятия марки

Товар рынка занимает на карте позиционирования определенное место. Соответственно расположив товары по нужным ячейкам, можно найти...
12133

Маркетинговый эффект

Насколько спешно компания практикует маркетинг – это оценить можно по уровню того маркетингового эффекта, который компания получае...
4462

Маркетинговая эффективность

Эффекта не достаточно! Важно понимать, сколько затрачено для получения этого эффекта. Важно понимать эффективность маркетинга комп...
6275

10 принципов маркетинга современности

Чтобы добиться успеха в цифровую эпоху, маркетологи должны переосмысливать и совершенствовать классические подходы к маркетингу, ч...
594

Эмпирический маркетинг

От удовлетворения потребности, через желания, к удовольствию от впечатлений
239

Заключение

Заключительное слово для тех, кто ознакомился с материалами курса. Надеюсь, что на этом изучение вами маркетинга не остановится, в...
4480

Тест

Тест-проверка на знание основ маркетинга по результатам ознакомления с главами онлайн-обучения
5492