Учебник «Основы маркетинга»

В этом курсе вы быстро и эффективно овладеете наиболее важными навыками и наиболее применимыми инструментами успешных маркетинговых стратегий.

То, что вы узнаете:

  • Что такое маркетинг и маркетинговая деятельность?
  • Как создаются маркетинговые стратегии и в чем заключается планирование действий
  • Как осуществляется поиск идеального ценностного предложения для клиентов
  • Наиболее важные маркетинговые инструменты и методы

Таргетинг

Только целевые действия в отношении целевых потребителей принесут максимально возможный результат при заданных ресурсах компании
6207

Позиционирование

Как сделать понятным предмет маркетинга для целевого потребителя – того, у кого близкие позиции, системы ценностей, взгляды.
6494

Комплекс маркетинга (маркетинг-микс, 4P)

Маркетинг-микс – концепция для формулирования верного предложения товаров и услуг для потребителя, взаимосвязь важных элементов ма...
5857

Продукт (товар, услуга)

Продукт, созданный на основе понимаемых потребностей потребителей, предоставленный им по выгодным ценам, в нужном месте и в нужное...
8021

Прайс (цена)

Ценообразование на товары и услуги основано на практике взаимодействий с покупателями, предпочтениях потребителей и покупательских...
5928

Плейс (место)

Компания может производить лучший продукт, но если она не может предоставить этот продукт в руки клиентов, то потенциальный рыночн...
5848

Промоушн (маркетинговые коммуникации)

Понятие «промоушн» (promotion mix) наряду с понятием маркетинговый комплекс является ключевым понятием маркетинга , частью...
4655

Почему маркетинг должен быть комплексный?

Почему маркетинг должен быть комплексный – пара слов в заключение о маркетинг-микс
1178

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Расскажем, почему маркетинговые коммуникации, целью которых является продвижение, должны быть комплексны
6103



Поделиться: