Только целевые действия в отношении целевых потребителей принесут максимально возможный результат при заданных ресурсах компании
6579
Как сделать понятным предмет маркетинга для целевого потребителя – того, у кого близкие позиции, системы ценностей, взгляды.
6899
Маркетинг-микс – концепция для формулирования верного предложения товаров и услуг для потребителя, взаимосвязь важных элементов ма...
6728
Продукт, созданный на основе понимаемых потребностей потребителей, предоставленный им по выгодным ценам, в нужном месте и в нужное...
9387
Ценообразование на товары и услуги основано на практике взаимодействий с покупателями, предпочтениях потребителей и покупательских...
6485
Компания может производить лучший продукт, но если она не может предоставить этот продукт в руки клиентов, то потенциальный рыночн...
6698
Понятие «промоушн» (promotion mix) наряду с понятием маркетинговый комплекс является ключевым понятием маркетинга , частью...
5179
Почему маркетинг должен быть комплексный – пара слов в заключение о маркетинг-микс
1285
Расскажем, почему маркетинговые коммуникации, целью которых является продвижение, должны быть комплексны
6580