Емкость рынка, на основе суммирования продаж
Схема расчета следующая.
Исходя из этого общий объем реализации (Е) представляется в виде трех слагаемых:
Е = Еперв + Еповт + Едоп
Для каждой конкретной фирмы данные продажи распределены во времени: повторные и дополнительные продажи могут иметь место только в том случае, если были первичные. Однако для рынка в целом в каждый фиксированный момент времени присутствуют все три типа покупателей. Поэтому с точки зрения оценки емкости рынка большое значение имеет измерение их активности. |
Ссылка для цитирования:
«Емкость рынка, на основе суммирования продаж» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_e/market_capacity_summation/
3.56K просмотров