Анализ показателей производственно-сбытовой деятельности

Анализ показателей производственно-сбытовой деятельности - анализ, направленный на выявление эффективности деятельности фирмы по каждому из направлений производства и сбыта.
Конечная цель анализа - выяснение целесообразности изменения или сохранения стратегии по каждому из направлений.
Основной критерий анализа - приведение показателей деятельности в соответствие целевым установкам фирмы: норме прибыли, темпу роста объема продаж и т.д.

 

ENG:

Production and sales indicator analysis

Ссылка для цитирования:

«Анализ показателей производственно-сбытовой деятельности» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_a/analysis_of_supply/
  3.53K просмотров


Поделиться: