Словарь терминов маркетинга



адаптация массового продукта под запросы конкретного потребителя
количество торговых точек, которые работают с товаром поставщика на определенной территории
вид прямой маркетинговой коммуникации
ключевой индикатор уровня (величины)
совокупность товаров, связаных между собой по логике, свойственной  покупателю
отгрузка товара с поручением реализовать товар
экономические законы спроса и предложения
произведение печати, изготовленное на одном сложенном листе
магазин низких цен
свод правил стандартов сбытовой деятельности компании, их документальное  закрепление
документ, являющийся важнейшей составляющей стратегического плана предприятия
связи, образуемые фирмой с внешней средой
покрытие защищающие от ультрафиолетовых лучей
стратегия компании, где усилия маркетинга направлены на несколько сегментов рынка
денежное выражение стоимости товара
планирование процесса рекламирования товаров и услуг
дочерняя компания, подразделение компании
современная маркетинговая практика использования всех аспектов продвижения и рекламы в интернете
расстановка приоритетов, оценка, порядок, классификация
самая эффективная для выкладки товара полка

Поделиться: