Словарь терминов маркетинга



вид прямой маркетинговой коммуникации
внешние признаки товара, бренда
ключевой индикатор уровня (величины)
отгрузка товара с поручением реализовать товар
экономические законы спроса и предложения
совокупность товаров, связаных между собой по логике, свойственной  покупателю
магазин низких цен
связи, образуемые фирмой с внешней средой
покрытие защищающие от ультрафиолетовых лучей
стратегия компании, где усилия маркетинга направлены на несколько сегментов рынка
свод правил стандартов сбытовой деятельности компании, их документальное  закрепление
рыночный сегмент предприятий малого и среднего бизнеса
произведение печати, изготовленное на одном сложенном листе
планирование процесса рекламирования товаров и услуг
дочерняя компания, подразделение компании
самая эффективная для выкладки товара полка
приверженность (по различным причинам) торговой марке, продукту
документ, являющийся важнейшей составляющей стратегического плана предприятия
одна из возможных структур управления предприятием
современная маркетинговая практика использования всех аспектов продвижения и рекламы в интернете

Поделиться: