Словарь терминов маркетинга



количество торговых точек, которые работают с товаром поставщика на определенной территории
рыночный сегмент предприятий малого и среднего бизнеса
ключевой индикатор уровня (величины)
вид прямой маркетинговой коммуникации
совокупность товаров, связаных между собой по логике, свойственной  покупателю
отгрузка товара с поручением реализовать товар
экономические законы спроса и предложения
произведение печати, изготовленное на одном сложенном листе
магазин низких цен
документ, являющийся важнейшей составляющей стратегического плана предприятия
связи, образуемые фирмой с внешней средой
свод правил стандартов сбытовой деятельности компании, их документальное  закрепление
покрытие защищающие от ультрафиолетовых лучей
стратегия компании, где усилия маркетинга направлены на несколько сегментов рынка
денежное выражение стоимости товара
планирование процесса рекламирования товаров и услуг
дочерняя компания, подразделение компании
современная маркетинговая практика использования всех аспектов продвижения и рекламы в интернете
самая эффективная для выкладки товара полка
приверженность (по различным причинам) торговой марке, продукту

Поделиться: