Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 645
вид прямой маркетинговой коммуникации
внешние признаки товара, бренда
ключевой индикатор уровня (величины)
отгрузка товара с поручением реализовать товар
экономические законы спроса и предложения
совокупность товаров, связаных между собой по логике, свойственной покупателю
связи, образуемые фирмой с внешней средой
покрытие защищающие от ультрафиолетовых лучей
стратегия компании, где усилия маркетинга направлены на несколько сегментов рынка
свод правил стандартов сбытовой деятельности компании, их документальное закрепление
рыночный сегмент предприятий малого и среднего бизнеса
произведение печати, изготовленное на одном сложенном листе
планирование процесса рекламирования товаров и услуг
дочерняя компания, подразделение компании
самая эффективная для выкладки товара полка
приверженность (по различным причинам) торговой марке, продукту
документ, являющийся важнейшей составляющей стратегического плана предприятия
одна из возможных структур управления предприятием
современная маркетинговая практика использования всех аспектов продвижения и рекламы в интернете