Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 648
адаптация массового продукта под запросы конкретного потребителя
количество торговых точек, которые работают с товаром поставщика на определенной территории
вид прямой маркетинговой коммуникации
ключевой индикатор уровня (величины)
совокупность товаров, связаных между собой по логике, свойственной покупателю
отгрузка товара с поручением реализовать товар
экономические законы спроса и предложения
произведение печати, изготовленное на одном сложенном листе
свод правил стандартов сбытовой деятельности компании, их документальное закрепление
документ, являющийся важнейшей составляющей стратегического плана предприятия
связи, образуемые фирмой с внешней средой
покрытие защищающие от ультрафиолетовых лучей
стратегия компании, где усилия маркетинга направлены на несколько сегментов рынка
денежное выражение стоимости товара
планирование процесса рекламирования товаров и услуг
дочерняя компания, подразделение компании
современная маркетинговая практика использования всех аспектов продвижения и рекламы в интернете
расстановка приоритетов, оценка, порядок, классификация
самая эффективная для выкладки товара полка