Словарь терминов маркетинга



количество торговых точек, которые работают с товаром поставщика на определенной территории
вид прямой маркетинговой коммуникации
ключевой индикатор уровня (величины)
отгрузка товара с поручением реализовать товар
экономические законы спроса и предложения
совокупность товаров, связаных между собой по логике, свойственной  покупателю
магазин низких цен
рыночный сегмент предприятий малого и среднего бизнеса
связи, образуемые фирмой с внешней средой
произведение печати, изготовленное на одном сложенном листе
покрытие защищающие от ультрафиолетовых лучей
свод правил стандартов сбытовой деятельности компании, их документальное  закрепление
стратегия компании, где усилия маркетинга направлены на несколько сегментов рынка
планирование процесса рекламирования товаров и услуг
документ, являющийся важнейшей составляющей стратегического плана предприятия
дочерняя компания, подразделение компании
самая эффективная для выкладки товара полка
приверженность (по различным причинам) торговой марке, продукту
денежное выражение стоимости товара
современная маркетинговая практика использования всех аспектов продвижения и рекламы в интернете

Поделиться: