Сегментация

Шаг 1: сегментировать рынок. Любая компания имеет ограниченные ресурсы. Вообще, никогда и не при каких условиях не бывает ситуации, когда ресурсов хватает для реализации запланированного.

Сегментация, Таргетинг, Позиционирование

Выводы, полученные в результате анализа сегментации, впоследствии используются для разработки маркетинговой стратегии и планирования маркетинговых программ. При разработки стратегий, многие маркетологи используют трехэтапный подход:


Сегментация

Таргетинг

Позиционирование

Такой подход – основа для маркетингового планирования. То есть, рынок сегментируется на один или несколько сегментов, выбираются сегменты в качестве целевых для таргетинга, а продукты или услуги компании позиционируются таким образом, чтобы они соответствовали потребностям потребителей сегмента.



  9.07K просмотров