Маркетинговые исследования

Исследования помогают делать продажи и рекламу, понимать влияние акций на потребительскую активность, а также выявлять проблемы и возможности.

Цель и задачи исследования маркетинговой среды

Общая цель маркетинговых исследований состоит в том, чтобы снизить риск при принятии решений, помогая руководству понять свой неопределенный и меняющийся рынок. Для принятия правильных маркетинговых решений важно понимать желания и стремления потребителей, устремленность конкурентов.

Задачи исследования маркетинговой среды

  • Знать, куда движется окружающая среда; наблюдать и оценивать соответствующие события и тенденции в окружающей среде.
  • Определить, какие события и тенденции являются благоприятными с точки зрения компании, а какие неблагоприятными; выяснить возможности и угрозы, скрытые в вроде бы случайных событиях и явно наблюдаемых тенденциях;
  • Спрогнозировать, какой будет окружающая среда в будущем;
  • Оценить масштабы различных возможностей и угроз;
  • Помочь обеспечить правильное соответствие между окружающей средой и компанией, что является сутью маркетинга; помочь компании реагировать выработкой стратегий; способствовать правильной формулировке маркетинговой стратегии-в соответствии с тенденциями в окружающей среде и возникающими в ней возможностями.


  6.78K просмотров