Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 648
это создание, на основе потребительского опыта, совокупности связей между потребителем и предметом маркетинга
стадия цикла жизни товара, характеризующаяся тем, что большинство покупателей уже приобрело товар
один из способов стимулирования покупки
специалист по поиску признаков появления тренда
дисплейные СМИ (щиты, вывески, плакаты)
решения маркетинговых задач, посредством привлечения агентов (рефералов, аффилиатов).
в маркетинге - означает "бесплатно"
метод «таинственного покупателя» или метод «инсценированной покупки»
способ и вид консультирования, тренинга
привлечение целевых посетителей с тематических обсуждений на форумах, блогах, в соцсетях
категория торговой мебели
когда контент рекламного сообщения встроен в контент общего информационного сообщения
постоянная база респондентов, участвующих в маркетинговых опросах
сопоставление, соединение противопоставленных понятий
давление, оказываемое на конкурента, в виде мер, по вытеснению его с рынка либо ограничение занятого им сегмента рынка.
формирующие краткосрочный спрос маркетинговые мероприятия
годовой объем продаж определенного вида товара при сложившемся уровне цен
сравниваемый и выбираемый до момента покупки товары