рыночный сегмент предприятий малого и среднего бизнеса
поставка товаров с целью продажи
свод правил стандартов сбытовой деятельности компании, их документальное  закрепление
система распределения товаров, состоящая из посредников
акция по переключению с товара конкурента
стоимостная оценка затрат на производство и реализацию продукции
часть единого рыночного пространства, очерченная границами
объединение объектов в группы по общим признакам
процесс представления в виде отдельных групп всех существующих и (или) потенциальных потребителей
дифференциация рынка на отдельные части с учетом множества критериев и факторов
ключевые слова, отвечающие тематики сайта
массоваое мероприятие, проводимое с целью оповещения
вид рыночной деятельности, позволяющий гибко реагировать на быстро изменяющуюся рыночную коньюнктуру
метод оценки эффективности рекламы и оплаты за рекламу.
комплекс наиболее существенных рыночных отношений и информационных потоков, которые связывают фирму с рынками сбыта ее товаров
тротуарное панно городской рекламы
использование актуального повода для продвижения предмета маркетинга
коммерческая, маркетинговая, финансовая льгота, предоставляемая в форме снижения цены
ценовое стимулирование посредников в маркетинговом канале
скидка за оптимизацию финансово-логистических потоков

Поделиться: