анализ вторичной маркетинговой информации о рынке
продажа товара производителем непосредственно потребителю
совокупность рыночных посредников
совокупность финансовых активов, рыночной силы и обязательств бренда
свод воедино и классификация рыночных игроков
адаптация массового продукта под запросы конкретного потребителя
управление ассортиментом по товарным категориям
объединенные в группу объекты
совокупность свойств товара, удовлетворяющих потребности потребителей
характеристика портфеля дебиторской задолженности
форма игры или интеллектуального соревнования
ключевой индикатор уровня (величины)
ситуация, взятая из практики, призванная ускорить процесс обучения
отрасль выездного общественного питания
группирование товаров по какому-либо признаку
особый по форме и смыслу контент и способ привлечения внимания
ретроспективный мониторинг средств массовой информации
форма зачета взаимных требований и обязательств в коммерческих расчетах
сочетание уникальных ресурсов и способностей
количество торговых точек, которые работают с товаром поставщика на определенной территории

Поделиться: