Словарь терминов маркетинга



выборка респондентов, которая принимает участие в систематических опросах на одну тему
стоимость клиента в течение всего срока взаимоотношений с ним
практика определения цены товара на основе географических районов
это инструмент стратегического анализа деятельности компании
широкий проход для покупателей в торговом зале
созданный несуществующий в реальном мире персонаж
зрительская практика переключение канала с рекламой на другой канал
системный подход к разработке новых продуктов
количество предлагаемого на рынке товара
область, изучающая маркетинг как технологию обеспечения общества
это выстраивание и налаживание взаимоотношений с государством
видео-презентация, мини-портфолио
показатель проникновения объекта маркетинга компании на рынок
короткий текст в основном повествовании, как правило отвлеченный
максимизация роста какого-либо маркетингового параметра
это создание, на основе потребительского опыта, совокупности связей между потребителем и предметом маркетинга
гипертрофированно раздутая, излишне много обещающая реклама
способ познания, основанный на расчленении целого  и изучении его отдельных частей
план реализации бизнес-стратегии, формализованное оформление бизнес-идеи.
качество маркетинга и уровень развития продаж бренда для определенной целевой группы

Поделиться:

data-image="http://www.marketch.ru/images/abc_dictionary.jpg"