Словарь терминов маркетинга



элемент верхней части рекламной конструкции
метод продажи нескольких товаров
показатель удовлетворенности товарами и сервисом компании
комплекс маркетинговых мероприятий повышение лояльности клиентов
продажа "с полок" дистрибьютора
объем готовой продукции на складе компании
набор маркетинговых мероприятий  с краткосрочным горизонтом планирования, связанный с товаром, дистрибьюцией, ценой и коммуникациями.
приём, заключающийся в раскрутке под одним брендом сразу нескольких групп товаров или товарных категорий
правило, позволяющее повысить продажи в магазинах самообслуживания
совокупность мероприятий и стратегий относящихся к товарам, предлагаемым компанией
маркетинг в интересах территории
устойчивая не повторами ценность – уникальное сочетание ресурсов и способностей
подставка для рекламных материалов
маркетинговая программа предоставления скидки с цены товара
массовые средства коммуникации
неперсональная деятельность по продвижению
взаимодействие с компаниями, закупающими товары и услуги для нужд производства
продажи товаров, оказание услуг корпоративным клиентам
управление ассортиментом по товарным категориям

Поделиться: