Гарантия возврата

Гарантия возврата - способ стимулирования покупателя, когда продавец заранее сообщает, что, если товар (изделие) не понравится покупателю уже после его покупки, покупателю  будет возвращена сумма средств, затраченных на его покупку, при единственном условии — возврате товара в надлежащем состоянии сохранности.

Пример формулирования условий гарантии возрата продавцом:

  1. Если вы не удовлетворены нашим продуктом, поскольку он не работает, вы можете отправить его обратно к нам в течение 10 дней после его получения.
  2. Если Вы не удовлетворены нашим продуктом только потому, что вам не нравится наш товар, Вы можете отправить его обратно к нам в течение 30 дней после его получения. В этом случае мы вынуждены будем удержать с Вас 5% от стоимости товара.

Гарантия возврата авансового платежа обеспечивает обязательства продавца перед покупателем по возврату авансового платежа либо его части при непоставке товаров, неоказании услуг, невыполнении работ; выдается, как правило, на сумму авансового платежа, либо на её часть. Гарантия возврата авансового платежа поможет продавцу получить денежные средства покупателя до отгрузки товаров, оказания услуг, выполнения работ, представляя покупателю гарантию их возврата.


Ссылка для цитирования:

«Гарантия возврата» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_g/garantiya_vozvrata/
  9.30K просмотров


Поделиться: