Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 648
пакет, гибкая герметичная упаковка
задание агентству на разработку креатива рекламной акции
скидка за суммарный объем закупок, совершенных ранее
маркетинг по продажа товаров без посредников при помощи почты
разновидность торгово-комиссионной операции, вид финансовых услуг
разница между выручкой и себестоимостью проданной продукции или услуги.
перечень товарных групп, включенных в номенклатуру
метод анализа эффективности рекламной коммуникации с целевой аудиторией
акционерная компания, владелей контрольных пакетов акций других компаний
передача, доставка и обмен особыми экологичными товарами и услугам
цельный, абсолютный и законченный образ
финансовый план маркетинга
характеристика портфеля дебиторской задолженности
совокупность всех товарных групп, предлагаемых покупателю
контекстно и ситуативно зависимая маркетинговая деятельность
ценовое стимулирование посредников в маркетинговом канале
завершающий текстовой элемент маркетинговой коммуникации
это любое упоминание пользователями предмета маркетинга
система договорных отношений на основе передаче прав на торговую марку
Анализ маркетинговых затрат - анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов