Словарь терминов маркетинга



пакет, гибкая герметичная упаковка
задание агентству на разработку креатива рекламной акции
скидка за суммарный объем закупок, совершенных ранее
маркетинг по продажа товаров без посредников при помощи почты
разновидность торгово-комиссионной операции, вид финансовых услуг
разница между выручкой и себестоимостью проданной продукции или услуги.
перечень товарных групп, включенных в номенклатуру
метод анализа эффективности рекламной коммуникации с целевой аудиторией
акционерная компания, владелей контрольных пакетов акций других компаний
передача, доставка и обмен особыми экологичными товарами и услугам
цельный, абсолютный и законченный образ
финансовый план маркетинга
характеристика портфеля дебиторской задолженности
совокупность всех товарных групп, предлагаемых покупателю
контекстно и ситуативно зависимая маркетинговая деятельность
ценовое стимулирование посредников в маркетинговом канале
завершающий текстовой элемент маркетинговой коммуникации
это любое упоминание пользователями предмета маркетинга
система договорных отношений на основе передаче прав на торговую марку
Анализ маркетинговых затрат - анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов

Поделиться: