маркетинговым специалистам сервис в помощь


добавление определенной процентной ставки к цене, постоянной величине
стикеры, которые клеятся на полу под ногами поситителей
графическая, текстовая, либо иная реклама, размещаемая вне торгового помещения
маскирующаяся под естественное окружение реклама
цена, добавленная продавцом к цене производителя
обращение ко всему рынку сразу с одним предложением
процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги
рекламный материал, "галстук" на горлышко бытылки
использование любых методов конкуренции, не связанных со снижением цены
узкий рынок, где компания занимает уверенную и относительно защищенную позицию.
маркетинг в рыночной нище, маркетинг в узком сегменте рынка
характеризует появление новых товаров за определенный период времени
как сделать, или я знаю секрет
разработка новых продуктов
количество торговых точек, которые работают с товаром поставщика на определенной территории

Поделиться: