Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Лид-абзац


Лид-абзац — это первый абзац новости, который должен включать основную информацию относительно содержания статьи. Лид-обзац – содержательны подзаголовок статьи.

Цель лид-абзаца – подготовить читателя к правильному восприятию текста, следующего за лид-абзацем.

Задача лид-абзаца:
  • управлять вниманием читателя;
  • направлять мысли в нужное продавцу русло.
  • анонсировать (давать краткую информационную справку) по теме статьи.
Читатель после прочтения лида решает, хочется ли ему прочесть всю статью, или можно обратить своё внимание на что-то другое. Лид-абзац должен содержать так называемый «якорь» – важную, актуальную для читателя информацию развитие темы и генерирующую читательский интерес. 

Термин лид-абзац
происходит от английского слова lead, которое имеет несколько значений: приводить, вести, возглавлять, направлять, управлять. Каждый из этих переводов хорошо объясняет назначение лид-абзаца.






Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 5 из 5
Голосов от: 58 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы