Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 648
совокупность расходов, необходимых для осуществления маркетинговой деятельности
PR-технология вводящая в заблуждение общественность относительно экологичности производства и продукта
художественное конструирование предметного мира, творческая деятельность
идеальный момент, открытость
это осмысление предстоящих действий компании на выбранном пути развития
рыночная деятельность, осуществляемая с очевидной осмысленностью и определенностью в целях лучшей удовлетворенности потребителя
система ценников и шелфтокеров на стеллажах в торговых залах
анализ, включающий сравнение реального развития событий с запланированными
рекламная панель с подсветкой на крыше транспортных средств
опыт взаимодействия и степень удовлетворенности пользователя
иерархия ценности брендов
промежуток времени, на который составляется план
основа, носитель маркетинговой коммуникации
количество торговых точек, которые работают с товаром поставщика на определенной территории
разработка, реализация и контроль рыночных программ государственными и общественными организациями
это симбиоз информации и развлечения.
массоваое мероприятие, проводимое с целью оповещения
способность товарного знака вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре