Словарь терминов маркетинга



вид интерактивных дружественных маркетинговых коммуникаций
коммерческий конкурс, конкурентная форма отбора предложений
сувенир, презентуемый покупателю по факту заключения значимой сделки
метод экспертных оценок
анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли
имитация продукта в увеличенном масштабе
акция сейз промоушн, связанная с манипуляцией с упаковкой товара
добавленная часть к стоимости товара или услуги за марку
теория планирования, управления и контроля материальных, трудовых, информационных потоков
операция сгибания, складывания листа информационного материала
фирма-посредник, являющаяся одним из членов маркетингового канала
процесс организации отношений с людьми
обучающий эвент в формате рабочей мастерской
продажа товара производителем непосредственно потребителю
разновидность упаковки 2х единиц продукции для сейлз промоушена
маршрут потребителя от размышления до покупки
субъективная отношение потребителей к исследуемому предмету
система распределения товаров, состоящая из посредников
дилерство между производителем товаров и розничным покупателем
один из психологичских факторов покупательского поведения

Поделиться: