Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 648
вид интерактивных дружественных маркетинговых коммуникаций
коммерческий конкурс, конкурентная форма отбора предложений
сувенир, презентуемый покупателю по факту заключения значимой сделки
анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли
имитация продукта в увеличенном масштабе
акция сейз промоушн, связанная с манипуляцией с упаковкой товара
добавленная часть к стоимости товара или услуги за марку
теория планирования, управления и контроля материальных, трудовых, информационных потоков
операция сгибания, складывания листа информационного материала
фирма-посредник, являющаяся одним из членов маркетингового канала
процесс организации отношений с людьми
обучающий эвент в формате рабочей мастерской
продажа товара производителем непосредственно потребителю
разновидность упаковки 2х единиц продукции для сейлз промоушена
маршрут потребителя от размышления до покупки
субъективная отношение потребителей к исследуемому предмету
система распределения товаров, состоящая из посредников
дилерство между производителем товаров и розничным покупателем
один из психологичских факторов покупательского поведения