технология маркетингового исследования, направленная на оценку процесса обслуживания клиента
исследования без вовлечения в процесс и без привлечения внимания
формирование и решение задач предприятия на каждом рынке и по каждому товару в конкретный период времени (краткосрочный) на основе стратегии маркетинга и оценки текущей рыночной ситуации
вид маркетинга с краткосрочным горизонтом планирования
концентрация на группе, которая удовлетворяет заданным критериям
разновидность упаковки 2х единиц продукции для сейлз промоушена
настольная конструкция для рекламы и меню
менеджмент коммуникации с аудиторией с помощью телефона
коммерческий конкурс, конкурентная форма отбора предложений
маркетинг в интересах территории
маркетинговый прием при продвижении товара и (или) услуги
акции по привлечению внимания покупателя к товару методом его опробации
один из способов рекламной коммуникации, когда используется "завязка", интригующая фраза или картинка, которая "раскрывается" спустя некоторое время
менеджмент мотивации и построения команды
процесс и искусство разработки печатной коммуникации
самый дешевый товар на полке в каждой товарной категории
совокупность товаров, связаных между собой по логике, свойственной  покупателю
совокупность мероприятий и стратегий относящихся к товарам, предлагаемым компанией
таблица из доступных комбинаций товаров и их характеристик
кредит, предоставляемый компании в форме отсрочки платежа за поставленные ему товары

Поделиться: